0

Елена Кеслер

Автор и ведущий: Елена Кеслер
Специалист по рекламе
Лауреат национальной премии по рекламе, преподаватель курса Креатив в рекламе МФПА (Международная Финансово Промышленная Академия), автор тренинга Креатив по полочкам, ведущий подкастов «Анатомия Рекламы», тренинга для предпринимателей «Как не разориться на рекламе». Опыт сотрудничества с ведущими российскими и зарубежными агентствами (14 лет).

Награды:
Финалист конкурса «Молодые креаторы» на ММФР-2001
(г. Москва)
Диплом международного фестиваля социальной рекламы «WE/МЫ» - 2002
Специальный приз ИД «Бурда» за лучший рекламный модуль в прессе
Финалистка конкурса молодые креаторы на ММФР – 2002 (г.Москва)
Победитель 12 Международного Фестиваля Рекламы в номинации лучший макет в прессе
Призёр Международного Фестиваля Рекламы 2003 г. в номинации «Печатная Реклама» (календарь)- 1 место
Шорт-лист Московского Международного Фестиваля Рекламы 2004
Шорт-лист Московского Международного Фестиваля Рекламы 2005
Призер Московского Международного Фестиваля Рекламы 2006 г.
Автор проекта «Минизистон» (Bayer), получившего первый приз в конкурсе PR-рецепт года
Бронзовый призёр в номинации Ideas C3 Awards, Мюнстер, 2011
Золото и Серебро в номинации Campaign и Ideas на международном конкурсе CommWorld C3, Порто, 2011
Бронза на международном конкурсе CommWorld C3, Лилль, 2012
Золото в двух номинациях на международном конкурсе CommWorld C3, Норвич,2012
Бронза на международном конкурсе CommWorld C3, Афины, Гент 2013
Четыре награды и титул «Лучшее Агентство Года» на международном конкурсе CommWorld C3, Берлин, 2014


Статьи:

ИД «Гребенников»

1. Практика использования стереотипов в рекламе: плюсы и минусы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2014 г.

2. Вербальные и визуальные эвфемизмы в рекламной коммуникации
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2012 г.

3. Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2011 г.

4. Вначале было... слово?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2010 г.

5. Механизмы кодирования в рекламной коммуникации
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2009 г.

6. Как иностранцы адаптируют рекламу в России и что из этого получается
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2008 г.

Журнал «Индустрия Рекламы»
КРЕАТИВ: ОХОТА НА КАННСКОГО ЛЬВА
Компьютер против копирайтера

Победы в тендерах: Минизистон (Bayer), АК Транснефть, СК «Транснефть» (Согаз), Велес Капитал Девелоптмент, АСВ, Роникон, ГК «ПРОТЕК», Дюфалак (Abbott), Креон (Abbott), Дюспаталин (Abbott), ИРС19 (Abbott), Иммунорикс (Abbott), SIMILAC (Abbott), Servier, Гленмарк, Коммуникационная программа по привлечению внимания к проблеме бесплодия Merck Serono, Новосепт (Valeant), Глюкозамин Максимум (Valeant), Кагоцел (Ниармедик), Коллост (Ниармедик), ГепагардАктив (Anvilab), Лактагель и Дивигель (Орион Фарма), Каспийский Трубопроводный Консорциум, Роснефть
В рамках сотрудничества с коммуникационной группой Arabesque, группа была признана лучшим креативным агентством мира в рамках европейской сети коммуникационных агентств CommWorld по итогам 2014 года, стала партнером с крупнейшими государственными и негосударственными компаниями: «Транснефть», КТК, АСВ, Роснефть и др., а также стала первым в истории не сетевым РА, аккредитованным Сбербанком для участия в производстве рекламных материалов.

lena.kesler@yandex.ru
adexpertiza.com
+74952113424


Задать вопрос
http://ask.fm/ElenaKesler

Подкасты

Анатомия рекламы 60 выпусков

Аудиоблог